Последние комментарии

  • elena gendel18 сентября, 14:31
    Красивая пара! Счастья им! Федор Бондарчук и Паулина Андреева поженились: как это было
  • Елена Кличко18 сентября, 10:45
    Нюша - в этом слове все!  Совсем неинтересная . И макияж ее никому не нужен! Как повторить макияж Нюши: комментарии визажиста
  • Елена Кличко18 сентября, 10:44
    мужики в укороченных брючках и на босу ногу выглядят как педики.  Хотя, почему "как"! Виктория Лопырева и Игорь Булатов на модной презентации Александра Терехова

Лукбук "небесной" коллекции одежды Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Лето цвета неба.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен представили новый проект. И он не относится к кино, как, должно быть, желали бы их самые преданные поклонники. Это новая модная коллаборация их бренда The Row. Специально для онлайн-ретейлера Net-a-Porter сестры создали капсульную коллекцию вещей, предназначенных для городского лета.

Всю линейку, состоящую из шести позиций, Олсен сделали в небесно-голубом монохроме. 

Мы хотели удовлетворить потребности работающих женщин во время летнего сезона, когда на улице высокая температура, но все равно хочется выглядеть хорошо. The Row редко создает эксклюзивные капсулы в коллаборации с кем-то, поэтому нам очень приятно, что это сотрудничество состоялось, и получилась такая прекрасная коллекция,

- прокомментировала выход коллекции директор по глобальным закупкам Net-a-Porter Элизабет фон дер Гольц.

The RowИстория бренда The Row сестер Олсен берет начало в 2007 году. Попробовать себя в роли дизайнеров Мэри-Кейт и Эшли решили, создав несколько базовых вещей, вроде обыкновенной белой футболки. С годами их бренд стал одним из самых востребованных на американском рынке.

Покупатели в основном любят бренд за минималистскую эстетику, чистоту и высококачественные ткани. Не говоря уже о мастерстве пошива и каждой детали, которые создают идеальную посадку,

- объясняла феномен успеха The Row Элизабет фон дер Гольц. 

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх