Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess

Певица снялась в рекламной кампании Guess & Marciano.

Весь январь имя Дженнифер Лопес не сходит с первых страниц модных изданий: в начале месяца у нее случилось оглушительное фиаско на красной дорожке "Золотого глобуса", а неделю спустя она реабилитировалась в глазах фэшн-критиков на церемонии награждения премии Critics’ Choice Awards. Теперь же певица и актриса блистает в весенних рекламных кампаниях различных модных брендов.

Так, в прошлые выходные в сети появились снимки новой весенне-летней коллекции Versace, в которой Донателла Версаче сделала ставку на тропический принт в зеленых тонах.

Естественно, главной героиней кампании стала Джей Ло, ведь именно она возвела полупрозрачное откровенное платье в культ в конце 1990-х. Теперь же настала очередь новой съемки - теперь уже от бренда Guess.

Главный креативный директор Guess Пол Марчиано с радостью объявил, что Дженнифер снова стала лицом их бренда:

Я очень рад приветствовать Дженнифер во второй рекламной кампании для Guess & Marciano. Дженнифер продолжает раздвигать границы в музыкальной, модной и киноиндустрии и воплощает в себе все качества настоящей Guess Girl - уверенность в себе, чувственность и безрассудность. Эта рекламная кампания ставит в центр природную красоту Дженнифер и демонстрирует, почему именно она считается настоящей модной иконой нашего времени,

- сказал Пол в заявлении.

Впервые певица стала Guess Girl два года назад, когда снялась также в их весенне-летней коллекции. Тогда в свои 48 Дженнифер стала самой возрастной представительницей Guess за всю его историю. Сейчас невеста Алекса Родригеса побила свой же рекорд - теперь она представляет Guess уже в 50 лет. 

На кадрах, которые сделала - внимание! - популярный в США фэшн-фотограф из России Татьяна Герусова (в ее копилке - фотосессии для Vogue, Dark Beauty Magazine, pRize, Annex Man и многие других изданий), - Джей Ло позирует на территории особняка в Санта-Монике в фиолетовом платье с цветочным принтом, кремовом костюме-тройке и кружевном откровенном платье. Но звездой съемки стало облегающее зеленое платье с поясом, которое подчеркнуло спортивную фигуру артистки. А мы недавно уже убедились, что она усердно работает в зале и почти не пользуется фоторедакторами. 

Всякий раз, когда я делаю подобные коллаборации, я всегда думаю о персонаже, которого воплощаю на экране. В этот раз я примерила на себя образ итальянской кинозвезды 60-х, смешанной с Мадонной времен 80-х и с Софи Лорен. Это так весело - войти в образ и почувствовать себя чуть-чуть другой. А благодаря одежде и обстановке все вместе сработало на "отлично".

 

Источник ➝

Катя Гуссе: "Меня называют самым рациональным стилистом русского Instagram"

О развитии Instagram-блога, работе стилиста и создании образов - из первых уст.

Гуссе - не творческий псевдоним, навеянный столицей мировой моды, а настоящая фамилия Кати. Впрочем, без участия французов не обошлось: свой путь в качестве стилиста она начала несколько лет назад с подачи мужа - девелопера Давида Гуссе. "По образованию я инженер в нефтегазовой отрасли и успешно работала по своей специальности, пока не родила первого сына - Андре. В декрете у меня появилось свободное время, и я решила провести его с пользой.

Муж посоветовал мне заняться тем, что я люблю, - модой, так я стала стилистом", - вспоминает она. Теперь дипломированная выпускница института Art & Image Катя Гуссе - известный персональный стилист, она ведет мастер-классы и сотрудничает с французским брендом Isabel Marant, пополнив международные ряды Isabel Marant girls. Ее визитная карточка - наряды в стиле casual и естественный макияж. Мы пообщались с Катей и узнали о ней много нового.

Как ты решила создать свой Instagram-блог? 

На самом деле, я не принимала такого решения, у меня, как у любого владельца смартфона, около 6,5 лет назад была страница в Instagram. Я фотографировала своего ребенка, себя, выставляла какие-то глупости в виде еды и пейзажей. Когда я начала учиться на стилиста, я каждый день собирала образы, фотографировала их в зеркало и выставляла в сеть. Для меня это было развлечением, но со временем блог стал популярен, стали подписываться не только друзья и знакомые, но и совершенно незнакомые мне люди. 

Как быстро раскрутился твой Instagram? 

Совсем не быстро. Как я уже сказала, блогу около 6,5 лет, и даже для того времени у меня было не так много подписчиков. Наверное, в начале я была не очень коммуникативная. Мне казалось, что все должно идти своим чередом, поэтому я никак не раскручивала страницу, только иногда просила друзей поддержать: сделать репост, прокомментировать. Поэтому все шло (и идет!) довольно медленно. Но есть плюсы: у меня собралась живая, заинтересованная аудитория, о чем мне часто говорят бренды, с которыми мы работаем. Это приятный повод для гордости!

Самый интересный случай за время работы стилистом? 

Я приехала знакомиться с новой клиенткой, мы с ней раньше никогда не встречались. Прекрасная, высокая, обаятельная девушка, мама троих детей. Обычно каждого человека в начале работы я спрашиваю, что его вдохновляет и какие образы нравятся (street style, подиумные луки, образы знакомых). Девушка долго думала и потом вспомнила, что к ней на день рождения приходила подруга. У нее было стильное платье, пояс баска и браслет одного бренда, я спросила, как зовут подругу, потому что образ показался знакомым. Так оказалось, что подруга - тоже моя клиентка. Приятно, что моей работой восторгались, даже не зная меня. 

Что больше всего ты любишь в своей работе? 

Наверное, видеть положительный результат у своих клиентов, слышать от них, что им делают комплименты относительно их внешнего вида, часто спрашивают, где они купили такие классные вещи. Для меня самая приятная оценка - это как раз оценка третьих лиц. Людей, которые не знают, что человек работает со стилистом, но замечают его позитивные изменения и не могут это не отметить. 

Заранее ли ты продумываешь свои образы? 

Да! Кроме того, я стараюсь соблюдать дресс-код мероприятий, которые посещаю. "Луки" должны быть уместными, соответствующими погоде, интересными. На мероприятия, связанные с модой, я стараюсь подбирать что-то свежее, немного авангардное, на семейные - могу надеть вещи несколько менее трендовые, но точно хорошо стилизованные. Продумать образ заранее - это полезно: время сборов сократится и будет меньше шансов опоздать. 

Часто ли ты рискуешь в плане выбора одежды? 

Наверное, нет. Некоторые называют меня самым рациональным стилистом русского Instagram. Отчасти я с этим соглашусь, так как к гардеробу (как собственному, так и клиентскому) я подхожу рационально. Я не совершаю необдуманные покупки, заранее просчитываю, как и с чем буду носить одежду. Часто я покупаю вещи, которые нравятся мне одной. Они могут уже не быть супертрендом, их не снимают в editorials журналов. Но это то, что мне импонирует, что я считают красивым, интересным и универсальным. Наверное, это можно (и модно!) было бы назвать риском, но для меня это способ проявление личной индивидуальности в эпоху, когда ничего не out of fashion.

Быстро ли тебе надоедают вещи? 

Зависит от вещи. Я стараюсь свести к минимуму количество одежды, которая может мне надоесть, поэтому, как и говорила выше, максимально осознанно подхожу к шопингу. Сейчас важно, отказавшись от fast fashion, перейти на long fashion.

Были ли такие тренды, которые ты отказывалась принимать? 

Да, но это всегда личная история. Я себя, например, не представляю в "красной коже", в том числе в красных кожаных тренчах. Мода на яркий мех, которая периодически появляется из сезона в сезон, - тоже не по мне. Этот тренд часто скоротечен, поэтому я обхожу его стороной и не вижу в нем смысла. 

Пробовала ли ты сама шить вещи? 

Я никогда не шила "с нуля". Но периодически переделываю свои вещи, чтобы "освежить" их, сделать более современными и стильными. Для меня вещь, как пластилин: я верю, что из одного всегда можно получить что-то другое. Например, из старых кожаных брюк - популярные кожаные бермуды. 

Хотела бы я иметь собственный бренд?

Боюсь, что нет. Это все-таки сложная история. Я чувствую себя стилистом. Мне нравится смотреть, что придумали другие люди, восторгаться их идеями и мастерством, примерять и покупать, наслаждаясь самим процессом выбора. Но не создавать коллекции от и до самостоятельно. 

 

Иванка Трамп обсудила права и возможности женщин Востока со скандальным эмиром Дубая

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх