От нового проекта Собчак до детской коллекции Терехова: дайджест fashion-новостей недели

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест событий за последние дни.

Знаковые браслеты от Bvlgari

Особенность выпущенной брендом новой коллекции в том, что браслеты можно сочетать между собой, дополняя ими друг друга. Украшения Viper и B.zero1 делают дневной образ более благородным, придавая искушенности, гламура и экспрессии. В то время как новый многоцветный дизайн узких браслетов-цепочек Bvlgari Bvlgari добавляет игривости и свежести. Возможно, эта история о настроении, а, возможно, и об образе мысли.

A Mere Co в ЦУМе

Британская марка одежды для летнего отдыха A Mere Co удобно расположилась в ЦУМе. Пляжные туники и кафтаны, романтичные сарафаны, мини-платья, комбинезоны, брюки, шорты и топы - все это вдохновлено атмосферой острова Сен-Барт и модой 1970-х годов и сделано из экологически чистого льна, мягкого и немнущегося. В такой одежде приятно не только попивать кокосовую воду на берегу океана, но и гулять по городскому парку.

Счастливые моменты Tod’s от Альбера Эльбаза

Недавно присоединившийся к Tod’s Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию "Счастливые моменты Tod’s от Альбера Эльбаза" (Tod’s Happy Moments by Alber Elbaz), добавив "изюминку" концепции бренда. Яркие цвета, высокие подошвы - и все это о Tod’s! Поговаривают, что пара этих туфель может сделать счастливыми кого угодно… Ну, или просто стать прекрасным дополнением к образу.

Ксения Собчак стала партнером Юлии Прудько

…и совладелицей пиар-агентства JuneJuly. "Я наблюдала за развитием JuneJuly с момента основания компании. Мы сотрудничали с Юлией по отдельным PR-проектам. Мне очень понравился подход Юли как к выстраиванию рабочих процессов, так и к тому, с каким вниманием она относилась к выбору клиентов", - говорит Ксения. К слову, в планах у новоиспеченных партнеров замахнуться на проекты, еще не виданные для компании, о которых станет известно уже в начале осени.

Идеальный нюд от Hunkemöller

В рамках международной дайверсити-кампании голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller расширяет цветовую палитру нюдовой коллекции мимикрирующих под цвет кожи базовых бюстгальтеров. Схожесть с цветом кожи просто завораживает! Кажется, теперь не нужно переживать о подборе нижнего белья.

Digital-проект от Patrizia Pepe
 
Patrizia Pepe представил digital-проект, открыв вторую главу кампании #patriziapepe99 новым трейлером. Креативным директором выступил Паоло Стелла, ведущей актрисой и соавтором новой лимитированной коллекции аксессуаров - блогер Йойо Цао. Одной из главных фишек линейки стал аксессуар, представляющий собой солнцезащитные очки-маску с женственным, но смелым дизайном.

Детская коллекция от Alexander Terekhov

Alexander Terekhov Kids FW 19/20 - детская коллекция, которая покоряет разнообразием цветов и фасонов. Все - от черной школьной формы до платьев с цветочным принтом - уже поступило в продажу. Вещи подчеркивают трогательную женственность и трепетную юность, так что внутренне начинаешь завидовать и задаваться вопросом: "Почему подобное не шьют на взрослых?!"

Екатерина Варнава для Exclaim

Теперь бренд еще и в offline-доступе! Exclaim вышел в свет, появившись на первом этаже ЦУМа: центральное место в оформлении корнера заняли фотографии Екатерины Варнавы, успевшей стать лицом новой коллекции. Марка утверждает, что данная линейка не похожа на все предыдущие - она эстетично соединяет драгоценные камни и современные веяния моды.

Resort от Rasario

Rasario представил новую коллекцию Resort 2020: при ее создании Расида Лакоба размышляла о собирательном образе "музы Rasario", соединившем в себе восхищение самыми красивыми женщинами со всего мира. В коллекции переплетаются страсть, грация и даже драма - все, что отражает женскую натуру. Каждая сможет найти что-то себе по душе, начиная от неонового зеленого и заканчивая черным монохромом.

Коллаборация Paul & Joe и "Улица Сезам"

Бренд Paul & Joe и "Улица Сезам" создали капсульную коллекцию в честь 50-летия выхода шоу на экран. Софи Мешали, дизайнер бренда, названного в честь ее сыновей, перевыпустила свой знаменитый свитер "Эрни", который был вдохновлен одним из главных героев шоу, и украсила другие модели коллекции всем известными мордашками детского мультфильма.

Каспула Lacoste x Golf le Fleur

Lacoste x Golf le Fleur - первая коллаборация двух брендов, которая привносит в исконно французский вид спорта американский шик. Коллекция отсылает нас к моде 70-х годов, используя белые, голубые и коричневые оттенки, следуя при этом модным тенденциям.

 

Источник ➝

Катя Гуссе: "Меня называют самым рациональным стилистом русского Instagram"

О развитии Instagram-блога, работе стилиста и создании образов - из первых уст.

Гуссе - не творческий псевдоним, навеянный столицей мировой моды, а настоящая фамилия Кати. Впрочем, без участия французов не обошлось: свой путь в качестве стилиста она начала несколько лет назад с подачи мужа - девелопера Давида Гуссе. "По образованию я инженер в нефтегазовой отрасли и успешно работала по своей специальности, пока не родила первого сына - Андре. В декрете у меня появилось свободное время, и я решила провести его с пользой.

Муж посоветовал мне заняться тем, что я люблю, - модой, так я стала стилистом", - вспоминает она. Теперь дипломированная выпускница института Art & Image Катя Гуссе - известный персональный стилист, она ведет мастер-классы и сотрудничает с французским брендом Isabel Marant, пополнив международные ряды Isabel Marant girls. Ее визитная карточка - наряды в стиле casual и естественный макияж. Мы пообщались с Катей и узнали о ней много нового.

Как ты решила создать свой Instagram-блог? 

На самом деле, я не принимала такого решения, у меня, как у любого владельца смартфона, около 6,5 лет назад была страница в Instagram. Я фотографировала своего ребенка, себя, выставляла какие-то глупости в виде еды и пейзажей. Когда я начала учиться на стилиста, я каждый день собирала образы, фотографировала их в зеркало и выставляла в сеть. Для меня это было развлечением, но со временем блог стал популярен, стали подписываться не только друзья и знакомые, но и совершенно незнакомые мне люди. 

Как быстро раскрутился твой Instagram? 

Совсем не быстро. Как я уже сказала, блогу около 6,5 лет, и даже для того времени у меня было не так много подписчиков. Наверное, в начале я была не очень коммуникативная. Мне казалось, что все должно идти своим чередом, поэтому я никак не раскручивала страницу, только иногда просила друзей поддержать: сделать репост, прокомментировать. Поэтому все шло (и идет!) довольно медленно. Но есть плюсы: у меня собралась живая, заинтересованная аудитория, о чем мне часто говорят бренды, с которыми мы работаем. Это приятный повод для гордости!

Самый интересный случай за время работы стилистом? 

Я приехала знакомиться с новой клиенткой, мы с ней раньше никогда не встречались. Прекрасная, высокая, обаятельная девушка, мама троих детей. Обычно каждого человека в начале работы я спрашиваю, что его вдохновляет и какие образы нравятся (street style, подиумные луки, образы знакомых). Девушка долго думала и потом вспомнила, что к ней на день рождения приходила подруга. У нее было стильное платье, пояс баска и браслет одного бренда, я спросила, как зовут подругу, потому что образ показался знакомым. Так оказалось, что подруга - тоже моя клиентка. Приятно, что моей работой восторгались, даже не зная меня. 

Что больше всего ты любишь в своей работе? 

Наверное, видеть положительный результат у своих клиентов, слышать от них, что им делают комплименты относительно их внешнего вида, часто спрашивают, где они купили такие классные вещи. Для меня самая приятная оценка - это как раз оценка третьих лиц. Людей, которые не знают, что человек работает со стилистом, но замечают его позитивные изменения и не могут это не отметить. 

Заранее ли ты продумываешь свои образы? 

Да! Кроме того, я стараюсь соблюдать дресс-код мероприятий, которые посещаю. "Луки" должны быть уместными, соответствующими погоде, интересными. На мероприятия, связанные с модой, я стараюсь подбирать что-то свежее, немного авангардное, на семейные - могу надеть вещи несколько менее трендовые, но точно хорошо стилизованные. Продумать образ заранее - это полезно: время сборов сократится и будет меньше шансов опоздать. 

Часто ли ты рискуешь в плане выбора одежды? 

Наверное, нет. Некоторые называют меня самым рациональным стилистом русского Instagram. Отчасти я с этим соглашусь, так как к гардеробу (как собственному, так и клиентскому) я подхожу рационально. Я не совершаю необдуманные покупки, заранее просчитываю, как и с чем буду носить одежду. Часто я покупаю вещи, которые нравятся мне одной. Они могут уже не быть супертрендом, их не снимают в editorials журналов. Но это то, что мне импонирует, что я считают красивым, интересным и универсальным. Наверное, это можно (и модно!) было бы назвать риском, но для меня это способ проявление личной индивидуальности в эпоху, когда ничего не out of fashion.

Быстро ли тебе надоедают вещи? 

Зависит от вещи. Я стараюсь свести к минимуму количество одежды, которая может мне надоесть, поэтому, как и говорила выше, максимально осознанно подхожу к шопингу. Сейчас важно, отказавшись от fast fashion, перейти на long fashion.

Были ли такие тренды, которые ты отказывалась принимать? 

Да, но это всегда личная история. Я себя, например, не представляю в "красной коже", в том числе в красных кожаных тренчах. Мода на яркий мех, которая периодически появляется из сезона в сезон, - тоже не по мне. Этот тренд часто скоротечен, поэтому я обхожу его стороной и не вижу в нем смысла. 

Пробовала ли ты сама шить вещи? 

Я никогда не шила "с нуля". Но периодически переделываю свои вещи, чтобы "освежить" их, сделать более современными и стильными. Для меня вещь, как пластилин: я верю, что из одного всегда можно получить что-то другое. Например, из старых кожаных брюк - популярные кожаные бермуды. 

Хотела бы я иметь собственный бренд?

Боюсь, что нет. Это все-таки сложная история. Я чувствую себя стилистом. Мне нравится смотреть, что придумали другие люди, восторгаться их идеями и мастерством, примерять и покупать, наслаждаясь самим процессом выбора. Но не создавать коллекции от и до самостоятельно. 

 

Иванка Трамп обсудила права и возможности женщин Востока со скандальным эмиром Дубая

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх